Полистать странички

вторник, 2 февраля 2016 г.

Задать вопрос юристу и - услышать ответ!

Я часто ищу инфу в интернете. Но вот задать вопрос юристу и услышать компетентный ответ, который реально может помочь в жизни - я думала, такого не может быть. ОКАЗЫВАЕТСЯ, я ошибалась.
У меня в семье некоторые финансовые затруднения и сложно разобраться с кредитами, взятыми в более лучшие времена. Брали, когда оба с супругом работали, получали достаточно для платежей по кредитам и для личных нужд. Теперь я сижу в декрете, через пару месяцев закончится и пособие по уходу за дитём, а отправить в сад в 1,5 года это вообще нереально в нашем городе, придётся сидеть как минимум до 2,5! Так что платить по кредитам стало невозможно. Уверена, что не одна я такая, тем более с учётом валютных "колебаний" многие россияне стали тратить на ежедневные нужны в два-три раза больше, чем, например, год назад.
Обратилась к юристам на разных сайтах (ну для надёжности сразу на нескольких) с вопросом, как выйти из положения и буквально минут через 15 (я в шоке была!!!) мне позвонили с одной фирмы и дал вполне реальный ответ. Конечно, если бы я не жила так далеко от краевого центра, то могла придти к ним на консультацию (БЕСПЛАТНУЮ! - так мне сказал тот юрист) и более точно по всем нюансам разобраться. Но 200 км и 4 часа в пути это не для мамы первоклассника и годовалого малыша, еще и в сезон гриппа.

Если вам нужна тоже быстрая консультация - вот этот сайт
Онлайн сервис юридической помощи Правовед.ру