Полистать странички

понедельник, 24 октября 2016 г.

Группа для продажи своих канзаши

Прошлый раз я рассказала о своём новом увлечении канзаши. И о том, что пытаютсь заработать на нём. Так вот это совсем непросто. Создала группу - нужно постоянно себя рекламировать и продвигать группу. Конечно, можно заплатить спецам, и они выведут группу на нужный уровень. Но мои финансы, как говорят, поют романсы. Так что всё сама.
Решила искать другие площадки для торговли и поняла, что живу я далеко от центральной части нашей огроменнейшей страны - в сибири. А все раскрученные площадки по ту сторону Урала. И если там захотят  купить мои изделия, то далековато мне их отправлять, расходы почтовые большие, клиентам невыгодно.
Подумала я, погрустила. А ведь я не одна рукодельница в сибири, и не одна хочу найти клиентов. И решила сама создать ту площадку, где такие же как я будут продавать свои творения.
И условия продумала. Хочу не просто выставлять свои фотки с описанием в альбомы, хочу писать на стене, хочу участвовать в ярмарке, хочу ссылки на свою группу писать, хочу бесплатную рекламу. Я же не одна этого хочу?
Да надо постараться, чтобы раскрутить группу. Ну я ж уже научена на своём опыте. Знаю некоторые хитрости в привлечении участников в группу. (О, а это идея очередного поста в блоге, обязательно напишу)
Группу создала. Можете как пример использовать, мне не жалко. Заходите, смотрите, вступайте 'онлайн-ярмарка Сибирский Hand Made' 
Теперь занимаюсь раскруткой.
И вам желаю успехов!

Комментариев нет: