Полистать странички

воскресенье, 23 октября 2016 г.

Как я нашла своё хобби

Сколько времени потрачено в пустую!
Почему кто-то может зарабатывать большие деньги, а у меня не получается?
Уверена, в этом вопросе я не одинока.  Перепробовала много способов заработать, не выходя из дома, и уже не уверена в реальности такого дохода. Но отпуск по уходу за ребёнком продлён до трёх лет, место в садике появится не раньше следующей осени, а пособие закончилось, и я снова в поиске заработка.
Миллион раз меня звали в ориф'м и другие косметички, заманивали невероятными доходами и поездками по миру за счёт компании. Охотно верю, друзья, что у вас там всё получится. Но это не по мне. Уж простите.
В прошлом году мой старший сын пошёл в первый класс. Ну это небольшое отступление ;-) Задали сделать поделку на новый год в определённой технике, и дали целый список этих техник. Пунктов 30!!!! Многие названия я даже не знала. Ладно 'ок гугл' ;-) и всё нашли. Я и не подозревала до этого, что можно сотворить из бумаги, ткани и даже солёного теста!  Сделали ёлочку из цветочков из салфеток - получилось классно. Для первого раза.
А потом ещё несколько раз просматривала тот список техник и уже искала себе занятие, ну так чтобы отдохнуть, пока мелкий спит. Немного поэкспериментировав, попробовала то одно, то другое. И зацепилась за ленточки. И так мне это понравилось, что накупила кучу разных лент и бусинок на приличную сумму (неприлично выкроенную из семейного бюджета, который и без того страдает) И поняла, если мне мою красоту начать продавать, то как минимум закрою ту брешь в бюджете, ну а в идеале заработаю на развлечения пацанам.
Естественно, куда ж без интернета, 'ок гугл' как заработать рукоделием? На те вам миллионы ответов. Почему бы и нет? Стала выкладывать свои работы в группах, в соцсетях, на досках объявлений. Открыла свою группу (кстати вот она забегайте ;-) , в общем, мало-мальски заказы пошли. Правда без рекламы тяжеловато, но она стоит денег. Так что рекламирую себя на бесплатной основе везде, где дают это сделать бесплатно.
Тематические заказы лучше идут, например, броши на 9 мая практически все продала, что сделала. Сейчас готовлюсь к новому году.
Ну и напоследок совет, если долго не получается, стоит остановиться, тормознуть чуть-чуть, осмотреться. Забросить все попытки и посмотреть на ситуацию с высока. Обязательно запнёшься за что-то важное. Удачи вам!

Комментариев нет: